Красота, Полезные советы, Стиль

Микроблейдинг бровей — делать или не делать

Микроблейдинг бровей – это ручной способ коррекции с использованием лазера и пигмента. Последний вводится в кожу на 3 мм. В переводе с английского название дословно звучит: «маленькое лезвие». В некоторых источниках можно встретить и другое название данного вида техники – перманентный ручной макияж. Если сравнивать микроблейдинг и татуаж, то разница заключается в натуральности. Главное отличие микроблейдинга как раз характеризуется естественностью результата.

Микроблейдинг бровей

Мастер работает с помощью специальной ручки с закрепленным модулем. В итоге получаются тонкие и натуральные волоски, которые полностью имитируют настоящие. Поэтому, если вы пока еще не слышали об этой процедуре, сегодня мы подготовили для вас подробный рассказ обо всех нюансах. Также публикация окажется полезной и для опытных почитателей этого метода.

Как делают микроблейдинг для бровей?

Начнем наш рассказ о том, как правильно проводится эта процедура. Перед микроблейдингом необходимо осуществить несложные подготовительные мероприятия. Специалисты рекомендуют за 14 дней до похода в салон прекратить загорать, менять форму бровей, выщипывать их. Непосредственно за 2-3 дня до процедуры необходимо полностью отказаться от алкоголя и не употреблять напитки с высоким содержанием кофеина.

Процедура микроблейдинга проходит в несколько этапов:

  1. Подбор необходимого оттенка и формы бровей.
  2. Нанесение эскиза карандашом.
  3. Коррекция бровей, т.е. удаление лишних волосков (выбивающих за границу выбранной формы).
  4. Обработка антисептиком.
  5. Нанесения обезболивающего крема. Он начинает действовать через четверть часа.
  6. Затем мастер совершает аккуратные надрезы и вводит пигмент.
  7. Остатки краски убираются специальной щеткой.
  8. Удаление пигмента и дезинфекция зоны бровей.
  9. Нанесения заживляющей мази.

Техники выполнения микроблейдинга

Микроблейдинг бровей

Перед тем, как сделать микроблейдинг мы рекомендуем ознакомиться с различными способами выполнения:

  • европейский. Волоски имеют одинаковую длину и прорисовываются исключительно в одном направлении. Это считается классическим вариантом;
  • пудровый. Выражение «пудровые брови» знакомо многим женщинам. Это означает, что мастер растушёвывает пигмент, создавая эффект нарисованных тенями бровей;
  • восточный. Объём создаётся с помощью нанесения различной длины волосков, которые прорисовываются в разных направлениях;
  • теневой. Пигмент распределяется неравномерно, поэтому создаётся ощущение лёгкой небрежности.
Важно! Тип техники подбирается исключительно мастером. Необходимо учитывать плотность и эластичность кожи, а также её цвет, тип и пористость. Немалую роль играет образ жизни и метаболизм.

Кому подходит микроблейдинг?

Наверняка вам интересно, в чём же секрет популярности данной услуги? Техника перманентного макияжа позволяет создать красиво очерченную форму бровей, сделать их более густыми и немного темнее. Однако большинство женщин отдают предпочтение микроблейдингу по другой причине. Микроблейдинг уверенно стал синонимом удивительного качества и стойкости. Помимо этого существует ряд прямых рекомендаций:

  • редкие, тонкие и очень светлые брови;
  • частичное или полное отсутствие волосков.

Microblading – это процедура, которая превосходно справится с поставленными задачами. Он подчеркнёт достоинства и надёжно скроет различные недостатки. Это позволит женщине не ощущать дискомфорт и стеснение.

Микроблейдинг бровей

 

Стоит отметить, что микроблейдинг всё-таки выступает в тандеме с растушёвкой или становится частью смешанной техники. Несмотря на точность исполнения, между прорисованными волосками могут оставаться пробелы, что будет заметно даже невооружённым глазом. В этом случае техника прекрасно сочетается с пудровыми бровями. Аккуратные волоски и мягкая прорисовка создают эффект естественности. В результате мы получаем потрясающий внешний вид бровей.

Интересно почитать: Деликатная проблема

Преимущества и недостатки микроблейдинга

Как и любая, стремительно появившейся в сфере красоты, бьюти-услуга – микроблейдинг имеет как преданных фанатов, так и ярых противников. Давайте разбираться по порядку, какие есть плюсы и минусы у этой процедуры. Начнем с приятного, с достоинств.

Плюсы:

  • экономия времени. Теперь нет необходимости каждое утро красить брови специальными карандашами или тенями;
  • красивая форма. Особенно актуально для девушек, которые не могут похвастаться густыми бровями.
  • отсутствует риск занесения инфекции. Во всяком случае, он гораздо ниже, чем при татуаже, т.к. пигмент вводится под кожу, а не в глубину мягких тканей.

Минусы:

  • стоимость. Цена у хорошего мастера может достигать более 10 тысяч рублей;
  • риск встретить низкоквалифицированного специалиста;
  • длительный реабилитационный период;
  • недолговечность процедуры: от 6 до 24 мес.

Сколько держится микроблейдинг, и какие могут быть противопоказания?

Полученный результат будет вас радовать от 3-х месяцев до 2-х лет. На конечный срок влияет несколько факторов. Это и особенности кожи, и состояние своих бровей, и образ жизни, и метаболизм, и многое другое. Опытные специалисты рекомендуют примерно каждые 12 месяцев производить коррекцию. Если же цвет потускнел раньше, то пигмент обновить можно уже через 6 месяцев. Чаще проводить процедуры не стоит.

При всей востребованности и популярности микроблейдинга, он подходит далеко не каждой женщине. Следует отнестись к этому серьёзно, чтобы не причинить вред своему здоровью. К противопоказаниям проведения микроблейдинга бровей относится:

  • сахарный диабет;
  • ОРЗ и ОРВИ;
  • повышенная температура;
  • плохая свёртываемость крови;
  • период менструации;
  • герпес в активной форме;
  • дерматит или повреждения на бровях;
  • беременность;
  • аллергические реакции, в том числе на красители;
  • незаживающие раны;
  • инъекции ботокса;
  • акне;
  • кормление грудью.

Выбираем правильно мастера: советы и рекомендации

1

Согласитесь, залогом успешной процедуры служит хорошая квалификация специалиста. Это, пожалуй, главное, на что следует обращать пристальное внимание. Ответственный подход в выборе мастера гарантирует, что вы останетесь довольны результатом. При этом существует ряд аспектов, которые станут прекрасным ориентиром, чтобы определиться, к кому отправиться на процедуру:

  1. Портфолио. Любой серьёзный мастер собирает своё портфолио. Внимательно изучите страницу в социальной сети. Как правило, это инстаграм. Иногда мастер выкладывает свои работы прямо на корпоративном сайте. Лучше всего, если в портфолио есть результат после того, как брови зажили. Лицо должно располагаться максимально ровно, а брови на снимке хорошо просматриваются. Можно прислушаться к мнению опытных специалистов: качество проделанной процедуры полноценно можно оценить, когда человек стоит. Ищите именно такие фотографии.
  2. Отзывы. Каждый знаком с понятием «сарафанное радио». Зачастую специалиста выбирают по прямым рекомендациям. Можно, конечно, прочесть отзывы в интернете. Но кто даст гарантию, что они не специально заказаны? Поэтому ориентируемся только на живые отзывы от существующих людей. Учитывайте один нюанс: каждый человек индивидуален, и на вас микроблейдинг может смотреться иначе, нежели на подруге/знакомой.
  3. Дипломы и сертификаты. Безусловно, огромное значение имеет то, где мастер проходил обучение или повышал свою квалификацию. Изучите внимательно, какими техниками владеет мастер.
  4. Стоимость услуг и соблюдение санитарных норм. Качественный микроблейдинг – это достаточно дорогая услуга. Если вам предлагают низкую цену – возможно перед вами непрофессиональный специалист. Перед началом процедуры обратите внимание, как ведёт себя мастер. Поддержание чистоты в кабинете и стерилизация инструментов – неоспоримое требование, которое должно неукоснительно соблюдаться. Если вы заметили, что мастер проигнорировал эти этапы, лучше сразу откажитесь от его услуг.

Как осуществлять уход за бровями после микроблейдинга?

Существует ряд правил по уходу за бровями после микроблейдинга. В первую очередь необходимо купить дезинфицирующие средства, мазь для регенерации и комплекс витаминов которые способствуют быстрому заживлению ран. После процедуры в течение 72-х часов нельзя заниматься спортом, в том числе и активным отдыхом. Обработанное место запрещено трогать руками, и даже подвергать воздействию воды или декоративной косметики. Если проступает лимфа, то 2 раза в день её надо убирать с помощью дезинфицирующей жидкости.

Только на третий день после процедуры можно аккуратно смачивать брови. На месте прокола будет образовываться корочка – признак заживления. Её нельзя снимать, т.к. это только травмирует кожу и приводит к образованию шрамов. Всё пройдёт само собой через 7 дней.

Длительность микроблейдинга регулирует качественная защита от воздействия солнечных лучей. Ультрафиолет негативно сказывается на оттенке и со временем пигмент начинает терять свою насыщенность. Рекомендуется использовать качественные защитные кремы и полностью отказаться на 1 месяц от посещения солярия.

Также лучше отложить на 14 дней сауну и использование всевозможных скрабов и пилингов. Что ж, красота требует истинных жертв. Тем ни менее такие ограничения не напрасны. Красивые и аккуратные брови будут радовать вас на протяжении длительного времени. Конечно же, не стоит забывать и о рекомендациях мастера. Он обязательно посоветует необходимые кремы и ухаживающие средства.

Микроблейдинг против татуажа. В чём разница?

Для многих остро встает вопрос, в чём заключаются отличия между этими 2-мя процедурами. Чтобы дать правильный ответ, необходимо сравнить татуаж и микроблейдинг. Разберём каждый пункт в отдельности.

2

Процесс и болезненность

Мастер татуажа работает машинкой. Она вводит пигмент на 8 мм под кожу, при микроблейдинге – от 2-х до 3-х мм. Чтобы понять какая процедура больнее, необходимо знать, что зона бровей очень чувствительна. Татуаж сравним с нанесением татуировки. Поэтому воздействие иглы очень болезненно. Естественно, многое зависит и от индивидуального восприятия боли. В любом случае при каждом из этих методов на кожу наносится обезболивающая мазь. Не стоит ожидать, что при микроблейдинге вы не почувствуете дискомфорта. Одно можно сказать точно, болевые ощущения будут не так ярко выражены.

Эффект и стойкость

Татуаж отличается тем, что многие клиенты указывают на его неестественность. Брови получаются слишком рисованными и яркими. Микроблейдинг (особенно выполненный квалифицированным специалистом) позволяет добиться натуральности. Ручная техника позволяет по-разному располагать штрихи и менять глубину залегания красящего пигмента. Это поможет добиться идеальной гармонии с вашей внешностью.

Если говорить о стойкости, то в этом плане микроблейдинг уступает татуажу, который держится в среднем 5 (иногда и более) лет. Микроблейдинг же начинает «сходить» через полгода. При этом следует помнить, что татуаж тяжелее вывести. Вам понадобится около 8 процедур лазером.

Реабилитация

После татуажа кожа восстанавливается примерно 30 дней. Если же говорить о микроблейдинге, то здесь всё намного быстрее – она восстанавливается примерно за одну неделю. Обе процедуры отличаются появлением зуда. Избавиться от него можно с помощью заживляющей мази. Также в любом из случаев потребуется коррекция. Примерно через один месяц необходимо посетить специалиста. Таким образом, мастер сможет оценить полученный результат и при необходимости изменить его.

Надеемся, наши советы оказались полезными, и вы сможете принять правильное решение, выбирая мастера и технику микроблейдинга.

 

Читайте нас на Яндекс.Дзен: Женщина спрашивает

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *